|
|
|
Один из ранних проектов Эрнста Хейнкеля самолет Ганза-Бранденбург С.I был традиционным двухстоечным деревянным бипланом с полотняной обшивкой; он имел изящный фюзеляж с силовой установкой в носовой части, общую открытую кабину для пилота и наблюдателя-стрелка и расчалочное хвостовое оперение. Шасси было трехопорным с хвостовым костылем. Вошедшие в 1916г. в эксплуатацию самолеты широко применялись австрийскими вооруженными силами; некоторые образцы оставались на службе до конца Первой мировой войны. Самолеты С.I оснащали различными двигателями мощностью от 119 до 172 кВт (160 - 230 л.с.) и различным вооружением. На базовом варианте это был пулемет на шкворне, расположенный в задней части кабины; поздние варианты имели еще неподвижный пулемет переднего огня, который крепился в разных местах. Некоторые самолеты использовались как легкие бомбардировщики и имели оснащение для подвески под фюзеляжем или под нижним крылом 100 кг (220 фунтов) легких осколочных или зажигательных бомб. |
|
|
|
Тип: двухместный вооруженный самолет- разведчик.
Силовая установка: один 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель Бенц (Benz) Вz.IVa мощностью 164 кВт (220 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 158 км/час (98 миль/час), практический потолок 6000 м (19685 футов).
Веса: пустого - 820 кг (1808 фунтов), максимальный взлетный 1320 кг (2910 фунтов).
Размеры: размах крыла 12,25 м (40 футов 2,25 дюйма), длина 8,45 м (27 футов 8,75 дюйма), высота 3,33 м (10 футов 11 дюймов).
Вооружение: (стандартное) один пулемет Шварцлёзе (Schwarzlоse) калибра 8 мм (0,315 дюйма) на шкворне над задней частью кабины.
|
|