|
|
|
Спроектированный М. Б. Харлоу, профессором аэронавтики Юниор Колледжа в Пасадене, самолет Харлоу PJC-1 представлял собой свободнонесущий цельнометаллический низкоплан, в фюзеляже которого имелась закрытая кабина, вмещавшая летчика и трех пассажиров. Самолет имел традиционное хвостовое оперение, убирающееся шасси с хвостовым колесом и звездообразный двигатель Уорнер Супер Скараб (Warner Super Scarab) в плотно прилегающем кожухе и совершил первый полет 14 сентября 1937г. В следующем варианте PJC-2 были произведены необходимые доработки. Этот самолет получил сертификат 26 августа 1938г., было построено и продано 10 аппаратов. В связи с началом Второй мировой войны производство приостановили, но и после ее окончания самолет остался невостребованным. |
|
|
|
Тип: двух/ четырехместный моноплан с закрытой кабиной.
Силовая установка: один 7-цилиндровый звездообразный поршневой двигатель Уорнер Супер Скараб серии 50 мощностью 108 кВт (145 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 257 км/час (160 миль/час), крейсерская скорость 225 км/час (140 миль/час), практический потолок 4725 м (15000 футов), дальность полета 788 км (490 миль).
Веса: пустого - 753 кг (1661 фунт), максимальный взлетный 1179 кг (2600 фунтов).
Размеры: размах крыла 10,92 м (35 футов 10 дюймов), длина 7,11 м (23 фута 4 дюйма), высота 2,21 м (7 футов 3 дюйма), площадь крыла 17,19 кв. м (185 кв. футов).
Вооружение:
|
|