|
|
|
В поисках замены истребителей-бипланов Хейнкель Не 51 и Арадо (Arado) Ar 68 Имперское министерство авиации распространило в 1933г. техническое задание на истребитель-моноплан и получило предложения от компаний Арадо (Arado), Фокке-Вульф (Focke-Wulf), Хейнкель (Heinkel) и Мессершмитт (Messerschmitt). Опытный самолет Хейнкель Не 112 проходил испытания в сравнении с тремя другими разработками в Травемюнде в октябре 1935г.; в результате на него и на самолет Bf 109 компании Мессершмитт поступил заказ в размере 10 самолетов. После этого опытного варианта, оснащенного двигателем Роллс-Ройс Кёстрел (Rolls-Royce Kestrel) V мощностью 518 кВт (695 л.с.), были построены еще два самолета с уменьшенным размахом крыла и двигателями Юмо (Jumo) 210С мощностью 447 кВт (600 л.с.). Четвертый опытный самолет с новым эллиптическим крылом проходил испытания в легионе Кондор в Испании в 1936г. Предлагавшийся серийный самолет Не 112А не был принят Люфтваффе, вместо них были получены самолеты Bf 109. Работа продолжилась, но уже над самолетом Не 112В с перепроектированной конструкцией, который являлся опытным вариантом серийного самолета и был оснащен двигателем Юмо 210Еа мощностью 507 кВт (680 л.с.). Свой первый полет он совершил в июле 1937г. Двенадцать из 30 самолетов, заказанных Японией, были поставлены весной 1938г., следующие 12 были затребованы для Люфтваффе, но в итоге в ноябре 1938г. 11 из них и последние шесть экземпляров были поставлены в Испанию Франко. 13 самолетов Не 112В-0 и 11 Не 112В-1 были поставлены в ВВС Румынии, а три экземпляра Не 112В-1 весной 1939г. были приобретены ВВС Венгрии. Вооружение самолетов серии Не 112В состояло из двух установленных в крыльях пушек MG FF калибра 20 мм и двух синхронных пулеметов MG 17 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма), находившихся в верхнем обтекателе двигателя. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|