|
|
|
Самолет Хейнкель НЕ 114 предназначался для замены модели Не 60. Пять опытных машин, совершивших свои первые полеты в 1936г. и 1937г., были оснащены разнообразными двигателями: Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) DB 600 мощностью 716 кВт (960 л.с.), Юнкерс Юмо (Junkers Jumo) 210 мощностью 477 кВт (640 л.с.), БМВ (BMW) 132Dc мощностью 656 кВт (880 л.с.) и БМВ 132К мощностью 716 кВт (960 л.с.). Было построено десять предсерийных самолетов Не 114А-0 с двигателем БМВ 132Dc, который также был установлен на 33 тренировочных самолетах Не 114А-1. Модель Не 114А-2 была первым боевым вариантом, вооруженным пулеметом MG 17 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма) и таким же оружием, установленным в кабине наблюдателя. Экспортные заказы состояли из 14 самолетов Не 114А-2 для Швеции под обозначением Не 114В-1 и шести Не 114В-2 для Румынии (три были оснащены двигателями DB 600, а три - двигателями Юмо 210). Румыния также купила 12 самолетов Не 114В-2, оснащенных двигателями БМВ 132К. Четырнадцать машин Не 114С-1 с дополнительным пулеметом MG 17 были поставлены Люфтваффе. Этот тип самолетов использовался во время войны и был вооружен четырьмя бомбами массой 50 кг (110 фунтов). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|