Heinkel (Хейнкель) He 115

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Поплавковый опытный гидросамолет Хейнкель Не 115 совершил свой первый полет в 1936г. В 1938г. самолет установил восемь рекордов грузоподъемности и скорости. Третий опытный самолет имел застекленную кабину, ставшую стандартной, а четвертый являлся опытным вариантом серийного самолета с поплавковыми и фюзеляжными проволочными растяжками, замененными на подкосы. Не 115 эксплуатировались в береговых разведывательных эскадрильях Люфтваффе и после начала Второй мировой войны использовались для сбрасывания парашютных мин в британские воды.

ВАРИАНТЫ
Не 115А: 10 предсерийных самолетов Не 115А-0 выпуска 1937г. имели один пулемет; на самолете Не 115А-1 был добавлен второй, установленный в носовой части; Не 115А-2 поставлялся в Норвегию и Швецию; первый серийный вариант Не 115А-3 для Люфтваффе имел улучшенный бомбовый отсек и другие изменения. Не 115В: самолет Не 115В-1 имел увеличенный запас топлива, а модель Не 115В-2 - усиленные поплавки; самолеты серии Не 115В могли вместо топлива и бомбовой нагрузки переносить магнитную мину массой 1000 кг (2205 фунтов). Не 115С: представленный в 1941г. самолет Не 115С-1 имел дополнительное вооружение; на модели Не 115С-2 были установлены усиленные поплавки; варианты Не 115С-3 и Не 115С-4 представляли собой минный заградитель и торпедоносец соответственно. Не 115D: обозначение одного планера Не 115А-1 с двумя двигателями БМВ 801С мощностью 1193 кВт (1600 л.с.). Не 115Е: производство возобновилось в 1941г., и появился новый самолет Не 115Е-1, похожий на модель Не 115С, но имевший изменения в вооружении.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.