|
|
|
Потребность Люфтваффе в самолете для воздушной разведки была удовлетворена в 1931г. с появлением Хейнкеля Не 46. Опытный образец Не 46а представлял собой биплан с разным размахом крыльев, позже модифицированный в моноплан с крылом типа парасоль. Не 46b, совершивший первый полет в 1932г., был оснащен двигателем Бристоль Юпитер (Bristol Jupiter), позднее - двигателем Сименс (Siemens) SAM 22B мощностью 485 кВт (650 л.с.), который и выбрали для серийных машин. Разведывательные эскадрильи Люфтваффе были укомплектованы к 1936г. 478 Не 46, которые были созданы на основе Не 46с, вооруженного пулеметом калибра 7,92 мм (0,31 дюйма), установленным в задней кабине. С 1938г. эти машины использовались в качестве тренировочных и самолетов общего назначения.
ВАРИАНТЫ Не 46С-1: первый серийный вариант, имевший фотокамеру или 20 бомб массой 10 кг (22 фунта); 20 cамолетов в 1938г. были отправлены в Испанию. Не 46С-2: 18 самолетов для Болгарии; имели обтекатели двигателя NACA. Не 46D: было построено шесть предсерийных самолетов He 46D-0, имевших усовершенствования. Не 46Е: построенные в вариантах Не 46Е-1, Не 46Е-2 и Не 46Е-3, часто летали без обтекателей двигателя NACA для облегчения текущего обслуживания. Не 46F: было построено 14 невооруженных самолетов для тренировки наблюдателей Не 46F-1 и Не 46F-2, оснащенных двигателем Армстронг Сиддли. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|