|
|
|
Соревнования 1961г. среди легких вертолетов наблюдения свелись к конкуренции между вертолетами Белл (Bell) OH-4A, Хиллер OH-5A и Хьюджес (Hughes) OH-6A, и именно последний выиграл серийный заказ. Тогда компания Хиллер решила преобразовать свой проект в гражданский вертолет FH-1100, первые серийные экземпляры которого были поставлены летом 1966г. Вертолет выпускался в следующих вариантах: пятиместный общего назначения и четырехместный административный. К 1974г. было выпущено 246 машин. Около 30 вертолетов FH-1100 были поставлены в Чили, Бразилию, Аргентину и другие станы. Компания Хиллер Эвиэйшн (Hiller Aviation), образованная в 1973г. и именуемая сейчас Роджерсон Хиллер (Rogerson Hiller), с 1984г. строит и продает улучшенные варианты вертолета FH-1100: гражданский RH-1100A Пегас (Pegasus) и военный RH-1100M Хонит (Hornit - шершень). Последний оборудован новейшей электроникой и вооружен пулеметами, противотанковыми ракетами и ракетами класса "воздух-воздух". |
|
|
|
Тип: пятиместный вертолет общего назначения.
Силовая установка: один турбовальный двигатель Аллисон (Allison) 250-С20В мощностью 313 кВт (420 л.с. на валу).
Летные данные: экономичная крейсерская скорость 196 км/час (122 миль/час); практический потолок 6550 м (21500 футов); дальность полета 692 км (430 миль).
Веса: пустого - 680 кг (1500 фунтов); максимальный взлетный 1247 кг (2750 фунтов).
Размеры: диаметр несущего винта 10,8 м (35 футов 5 дюймов); длина фюзеляжа 9,08 м (29 футов 9,5 дюйма); высота вертолета 2,83 м (9 футов 3,5 дюйма); площадь, ометаемая несущим винтом 91 кв. м (979 кв. футов).
Вооружение:
|
|