|
|
|
Бен Ховард спроектировал и построил свой первый самолет Ховард DGA-1 (Damned Good Airplane 1) в 1933г., а в 1937г. основал компанию Ховард Эйркрафт Корпорейшн (Howard Aircraft Corporation). Им были созданы гоночные самолеты: DGA-3 Пит (Pete), DGA-4 Айк (Ike) и DGA-5 Майк (Mike), четырехместный моноплан DGA-6 Мистер Маллиган (Mister Mulligan), который выиграл все три главные американские авиагонки в 1935г. В 1936г. был разработан коммерческий самолет DGA-8, в 1937г. - самолет DGA-9, отличавшийся только силовой установкой; затем, после самолетов DGA-11 и DGA-12, обладавших другими двигателями, был выпущен четырех/пятиместный моноплан DGA-15. Вариантами этого самолета были: модель DGA-15J с двигателем Якобс (Jacobs) L-6 мощностью 224 кВт (300 л.с.), модель DGA-15W с двигателем Райт (Wright) R-760-E2 мощностью 261 кВт (350 л.с.) и модель DGA-15P с двигателем Пратт-Уитни Восп Юниор (Pratt & Whitnney Wasp Junior) мощностью 336 кВт (450 л.с.). В 1941г. под обозначением GH-1 ВМФ США заказал 31 экземпляр транспортного самолета, еще три экземпляра было конфисковано у гражданских авиакомпаний. Далее последовал выпуск 131 машины санитарного самолета GH-2, 115 экземпляров транспортного самолета GH-3 и 205 учебных самолетов NH-1 для обучения полетам по приборам. ВВС США конфисковали 19 самолетов у гражданских авиакомпаний для использования их в качестве легких транспортных и связных самолетов; они получили обозначения UC-70 (DGA-15P), UC-70A (DGA-12), UC-70B (DGA-15J), UC-70C (DGA-8) и UC-70D (DGA-9). Компания Ховард также поставила около 60 учебных самолетов для подготовки гражданских пилотов США. Они имели обозначение DGA-18W с двигателем Уорнер Супер Скараб (Warner Super Scarab), DGA-18K - с двигателем Киннер (Kinner) и DGA-125 - c двигателем Уорнер Скараб с маленькой мощностью в 93 кВт (125 л.с.). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|