|
|
|
В 1954г. компания Персиваль Эйркрафт (Percival Aircraft) вошла в компанию Хантинг Групп (Hanting Group). Спроектированный ею чуть раньше самолет Хантинг Р.56 Провост был принят на вооружение ВВС Великобритании в качестве учебно-тренировочного в 1953г. Он представлял собой свободнонесущий низкоплан с неубирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом и был оснащен двигателем Элвис Леонидес 126 (Alvis Leonides 126). Инструктор и курсант размещались в кабине рядом. Были построены три опытных образца: два под обозначением Провост T.Mk 1 (Provost T.Mk 1) с двигателем Армстронг Сиддли Чита (Armstrong Siddеley Cheetah)18 и один с двигателем Элвис Леонидес. До 1959г. был построен 461 самолет.
ВАРИАНТЫ Провост T.Mk 51: невооруженный вариант. Провост T.Mk 52: вооруженный вариант для ВВС Родезии. Провост T.Mk 53: вариант для ВВС Бирмы, Ирака, Судана и Ирландии. |
|
|
|
Тип: двухместный учебно- тренировочный самолет для первоначального обучения.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Элвис Леонидес 126 мощностью 410 кВт (550 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 700 м (2300 футов) 322 км/час (200 миль/час); практический потолок 6860 м (22500 футов); время полета 4 часа.
Веса: пустого снаряженного - 1520 кг (3350 фунтов); максимальный взлетный 1996 кг (4400 фунтов).
Размеры: размах крыла 10,72 м (35 футов 2 дюйма); длина самолета 8,74 м (28 футов 8 дюймов); высота самолета 3,72 м (12 футов 2,5 дюйма); площадь крыла 19,88 кв. м (214 кв. футов).
Вооружение:
|
|