|
|
|
Разработка двухмоторного транспортного самолета Ильюшин Ил-12 началась в 1943г., но первый полет состоялся только в начале 1946г. Цельнометаллический низкоплан, оснащенный двумя звездообразными двигателями АШ-82ФНВ, самолет имел экипаж, состоявший из четырех человек, и салон, вмещавший 27 пассажиров. Позднее был добавлен надфюзеляжный киль, а число пассажирских мест возросло до 32. Военный вариант имел дополнительный грузовой люк с двухстворчатой дверью с левого борта фюзеляжа, а также пулеметы, огонь из которых велся через иллюминаторы салона. Поставки начались в 1947г. Общее производство самолетов Ил-12 превысило 2000 машин. Ко времени снятия с производства в 1953г. в пользу самолета Ил-14 они получили кодовое название НАТО "Коуч" ("Coach"). |
|
|
|
Тип: пассажирский и грузовой транспортный самолет.
Силовая установка: два поршневых двигателя Швецова АШ-82ФНВ мощностью 1365 кВт (1830 л. с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 2500 м (8200 футов) 407 км/час (253 миль/час); практический потолок 6700 м (21980 футов); дальность полета 2000 км (1243 мили).
Веса: пустого снаряженного - 9000 кг (19842 фунта); максимальный взлетный 17250 кг (38030 фунтов).
Размеры: размах крыла 31,7 м (104 фута); длина 21,31 м (69 футов 11 дюймов); площадь 100 кв. м (1076,43 кв. фута).
Вооружение:
|
|