Junkers Ju 86 (Юнкерс Ju 86)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолет Юнкерс Ju 86, разработанный как авиалайнер для перевозки 10 пассажиров или четырехместный бомбардировщик, был спроектирован под дизельный двигатель Юнкерс Юмо 205 (Junkers Jumo 205). Первый из пяти опытных самолетов поднялся в воздух в 1934г. Поставки предсерийных бомбардировщиков Ju 86A-1 были осуществлены в феврале 1936 года. Пять бомбардировщиков Ju 86D-1 с усовершенствованными двигателями Юмо 205С были на вооружении легиона "Кондор" во время гражданской войны в Испании. На экспорт поставлялись военные варианты самолета: Ju 86K-1 - для Южной Африки и Швеции, где компания Сааб (Saab) потом строила их по лицензии, Ju 86K-2 - для Венгрии (построено 66 машин) и Ju 86K-6 - для Чили и Португалии. Люфтваффе не удовлетворились возможностями самолета Ju 86D, что привело к появлению более надежного Ju 86E-1 с звездообразными поршневыми двигателями B.M.W. 132F, а также Ju 86E-2 с двигателями B.M.W. 132N. Новое обозначение Ju 86G-1 было дано последним 40 машинам Ju 86E с полностью прозрачным носом фюзеляжа. В 1939г. два планера Ju 86D были перестроены в опытные высотные самолеты с двигателями Юмо 207А и герметичной кабиной для двух членов экипажа. Их успешные испытания привели к двум начальным серийным вариантам: бомбардировщику Ju 86P-1 и разведывательному самолету Ju 86P-2. Последний имел потолок около 12800 м (42000 футов). Серийные варианты этих самолетов получили крыло большого удлинения с размахом 32,00 м (104 фута 11,75 дюйма). этих самолетов достигал 14400 м (47250 футов). Тем не менее разработки варианта Ju 86R-3 с двигателем Юмо 208 с турбонагнетателем и четырехмоторного высотного бомбардировщика Ju 186 были прерваны. А шестимоторный высотный бомбардировщик Ju 286 не продвинулся дальше стадии предэскизного проектирования.

ВАРИАНТЫ
Ju 86abl: бомбардировщик с звездообразными двигателями Сименс SAM 9 (Siemens SAM 9). Ju 86bal: транспортный самолет с дизельными моторами Юмо 205С. Ju 86сb: бомбардировщик, подобный Ju 86abl, с двигателями Юмо 205С. Ju 86 V4: пробный серийный самолет коммерческого варианта Ju 86B. Ju 86 V5: пробный серийный самолет бомбардировщика Ju 86А. Ju 86А-0: тринадцать предсерийных бомбардировщиков. Ju 86В-0: семь предсерийных транспортных самолетов. Ju 86С-1: шесть транспортных самолетов с дизельными моторами Юмо 205С. Ju 86Е-1: бомбардировщики с звездообразными двигателями BMW 132F. Ju 86Е-2: усовершенствованный вариант самолета Ju 86E-1. Ju 86К-4: самолет, аналогичный Ju 86K-1, но с звездообразными двигателями Бристоль Пегас III (Bristol Pegasus III). Самолет предназначался Швеции (В 3А). Ju 86К-5: самолет, аналогичный Ju 86K-4 с двигателями Пегас XII, построенными в Швеции (В 3В). Ju 86К-13: бомбардировщики, построенные в Швеции.

Тип: четырехместный средний бомбардировщик.

Силовая установка: два двигателя Юнкерс Юмо 205С-4 (Junkers Jumo 205C-4) мощностью по 447 кВт (600л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 3000 м (9840 футов) 325 км/час (202 миль/час); практический потолок 5900 м (19360 футов); максимальная дальность полета 1500 км (932 мили).

Веса: пустого - 5150 кг (11354 фунта); максимальный взлетный 8200 кг (18078 фунтов).

Размеры: размах крыла 22,50 м (73 фута 9,75 дюйма); длина 17,87 м (58 футов 7,5 дюйма); высота 5,06 м (16 футов 7,25 дюйма); площадь крыла 82,00 кв. м (882,67 кв. фута).

Вооружение: три пулемета калибра 7,92 мм (0,31 дюйма), бомбовая нагрузка до 800 кг (1764 фунта) во внутренних бомбовых отсеках.

 


Copyright © Fedoroff Corp.