|
|
|
Ожидалось, что боевой вертолет Ка-136 с двумя газотурбинными двигателями поднимется в воздух летом 1984г., а первую партию этих машин планировалось сдать в эксплуатацию в 1991г. Приблизительно похожий на боевой вертолет АН-64 Апач (AH-64 Apache), Ка-136 отличался главным образом камовскими соосными винтами. Пилоты в серийных аппаратах располагались друг за другом (тандемом). Западные аналитики высказывали мнение, что Ка-136 спроектирован как скоростной (350 км/час; 217 миль/час) противовертолетный аппарат для действий на низких высотах в неблагоприятных погодных условиях, а также для сопровождения десантных вертолетов "Хеликс" Советского Военно-Морского Флота. Вертолет Ка-136 оснащен двумя турбовальными двигателями Климов ТВ3-117ВК мощностью по 1640 кВт (2200 л.с.). Он имеет максимальный взлетный вес 7500 кг (16500 фунтов) и компактный несущий винт диаметром 14,0 м (45 футов 10 дюймов). Наступательное вооружение подвешивается на пилонах под короткими крылышками. В его состав могут входить контейнеры с неуправляемыми ракетами и ракетами класса "воздух-воздух". Кроме того, в нижней части носа фюзеляжа установлена одна скорострельная авиационная пушка. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|