|
|
|
Модели Лирджет 35 и Лирджет 36, представленные в 1973г., явили собой развитие дополнительных модификаций самолета Лирджет 25 под обозначениями Лирджет 25В-GF с турбовентиляторным двигателем Гарретта TFE731 и Лирджет 25С-GF. По сравнению с вариантом Лирджет 25, каждый из новых самолетов имел увеличенную на 0,33 м (1 фут 1 дюйм) длину и удлинение каждой консоли крыла за элеронами на 0,61 м (2 фута). Самолет Лирджет 35 вмещал максимум восемь пассажиров и, при уменьшенной полезной нагрузке, имел трансконтинентальную дальность, а модель Лирджет 36 вмещала до шести пассажиров, но имелась возможность "менять" двух пассажиров на дополнительный запас топлива, что позволяло ей совершать беспосадочные перелеты через Северную Атлантику. Пилот Арнольд Палмер использовал самолет Лирджет 36 для установления нового кругосветного рекорда для этого типа самолетов, пролетев дистанцию 36990 км (22984 мили) за 57 часов 25 минут 42 секунды. Установка крыла с изогнутым профилем и аэродинамические усовершенствования, проведенные с другими представителями семейства самолетов Лирджет в 1976г., привели к переименованию в Лирджет 35А и Лирджет 36А. В 1986г. ВВС США закупили 84 самолета Модели 35А, присвоив им обозначение С-21А. Всего к 1991г. было продано около 750 экземпляров самолета Лирджет 35/36.
ВАРИАНТЫ ЕС-35А: самолет для радиоэлектронной борьбы. PC-35A: модификация Модели 35, предназначенная для морского патрулирования и использования в качестве противолодочного самолета; оборудована поисковым радаром, бортовой ИК-системой "ФЛИР" для обнаружения целей в передней полусфере и другой аппаратурой; подкрыльными креплениями, на каждом из которых можно переносить до 453 кг (1000 фунтов) вооружения. RC-35A/RC-36A: разведывательная модель, оборудованная аэрофотоаппаратом, синтетическим радаром бокового обзора и системой наблюдательных камер. UC-35A: модель общего назначения, используется для перевозки грузов, настройки навигационного оборудования, медицинской эвакуации и буксировки мишеней. U-36A: модификация Модели 36, оборудованная для буксировки мишеней, имитации запуска противокорабельных ракет, радиопротиводействием (ECM). |
|
|
|
Тип: дальний административный самолет.
Силовая установка: два турбовентиляторных двигателя Гарретт TFE731-2-2В тягой 1588 кг (3500 фунтов).
Летные данные: максимальная крейсерская скорость на высоте 12495 м (41000 футов) 850 км/час (528 миль/час); экономичная крейсерская скорость на высоте 13715 м (45000 футов) 774 км/час (481 миль/час); практический потолок 13715 м (45000 футов); дальность полета с четырьмя пассажирами и резервами топлива 5015 км (3116 миль).
Веса: пустого - 4152 кг (9154 фунта); максимальный взлетный 8301 кг (18300 фунтов).
Размеры: размах крыла 12,04 м (39 футов 6 дюймов); длина 14,83 м (48 футов 8 дюймов); высота 3,73 м (12 футов 3 дюйма); площадь крыла 23,53 кв. м (253,3 кв. фута).
Вооружение:
|
|