|
|
|
Сконструированный Ладиславом Шмрчеком, самолет Лет L-200 Морава являлся свободнонесущим низкопланом со стационарными топливными баками на концах крыла и двухкилевым разнесенным вертикальным оперением в виде концевых шайб. Шасси было трехопорным, с носовой стойкой и убирающимся, а силовой установкой опытного самолета и всей серии L-200 являлись два рядных двигателя Вальтер Минор (Walter Minor) 6-III мощностью 119 кВт (160 л.с.). Схожий вариант L-200A обладал более мощными двигателями Вальтер М 337, а окончательный серийный самолет L-200D, который был представлен в середине 1962г., отличался тем, что имел усовершенствованные системы, усиленное шасси и трехлопастные винты изменяемого шага. К 1968г. было построено более 1000 самолетов. Этот тип самолета выпускался также по лицензии в Югославии. ВАРИАНТ L-300: под этим обозначением предполагалось создать вариант самолета Морава с турбовинтовыми двигателями, но самолет не был построен. |
|
|
|
Тип: легкий двухмоторный служебный самолет.
Силовая установка: два рядных поршневых двигателя Вальтер М337 мощностью 157 кВт (210 л.с.).
Летные данные: максимальная крейсерская скорость 285 км/час (177 миль/час); практический потолок 6200 м (20340 футов); дальность полета 1800 км (1118 миль).
Веса: пустого - 1360 кг (2998 фунтов); максимальный взлетный 2000 кг (4409 фунтов).
Размеры: размах крыла 12,3 м (40 футов 4,25 дюйма); длина 8,6 м (28 футов 2,5 дюйма); высота 2,25 м (7 футов 4,5 дюйма); площадь крыла 17,3 кв. м (186,22 кв. фута).
Вооружение:
|
|