|
|
|
Опытный образец летающей лодки Лиоре-е-Оливье LeO Н-246.01 совершил свой первый полет 30 сентября 1937г. Он представлял собой изящный моноплан с крылом типа парасоль; его металлический фюзеляж включал в себя кабину для четырех членов экипажа и салон на 26 пассажиров. В январе 1938г. компания Эйр Франс сделала заказ на шесть самолетов Н-246.1. После начала войны их планировалось переделать для ВМС Франции, но лишь один самолет поступил на службу в эскадрилью 9.Е с модифицированной увеличенной застекленной носовой частью. Он был вооружен четырьмя пулеметами Дарне (Darne) калибра 7,5 мм (0,295 дюйма) и мог нести бомбовую нагрузку массой 600 кг (1323 фунта). В 1942г. гражданские летающие лодки LeO оказались захваченными, были переданы в ВВС Германии и переделаны для перевозки 21 десантника или 14 носилок и вооружены пятью пулеметами MG 15 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма): один пулемет находился в носовой турели, два - в боковых огневых позициях и еще два вели огонь через окна в задней части кабины экипажа. Эти самолеты использовались для различных заданий, включая короткие операции в Финляндии. После войны два уцелевших самолета LeO H-246.1 использовались некоторое время компанией Эйр Франс на авиалинии Мариньян - Алжир. |
|
|
|
Тип: транспортная летающая лодка.
Силовая установка: четыре поршневых двигателя Испано-Сюиза 12Xgrs/Xhrs V-12 мощностью 537 кВт (720 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 330 км/час (205 миль/час); практический потолок 7000 м (22965 футов); дальность полета 2000 км (1243 мили).
Веса: cнаряженного - 9800 кг (21605 фунтов); максимальный взлетный 15000 кг (33069 фунтов).
Размеры: размах крыла 31,72 м (104 фута 0,75 дюйма); длина 21,17 м (69 футов 5,5 дюйма); высота 7,15 м (23 фута 5,5 дюйма); площадь крыла 131 кв.м (1410,12 кв. фута).
Вооружение:
|
|