|
|
|
Самолет Локхид 3 Эйр Экспресс имел фюзеляж, шасси и хвостовое оперение аналогичные тем, что у самолета Вега, но отличался увеличенным размахом крыла типа парасоль, наличием кабины для перевозки четырех пассажиров или 2,83 м3 (100 куб. футов) почты и открытой кабины пилота, смещенной в заднюю часть фюзеляжа. Тяга обычно создавалась двигателем Пратт-Уитни Восп мощностью 306 кВт (410 л.с.). Всего было построено семь машин, плюс один самолет Эйр Экспресс Специальный (Air Express Special), на котором Лаура Ингаллс хотела совершить в 1931г. беспосадочный трансатлантический перелет. Компания Вестерн Эйр Экспресс, которая являлась инициатором этой разработки, приобрела только один экземпляр. Основной самолет Эйр Экспресс имел размах крыла 12,95 м (42 фута 6 дюймов), максимальный взлетный вес 1984 кг (4375 фунтов) и максимальную скорость на уровне моря 269 км/час (167 миль/час).
ВАРИАНТЫ Локхид 4 Эксплорер (Explorer): создан на основе семейства монопланов Эйр Экспресс/Вега с низкорасположенным крылом, неубирающимся шасси и двигателем Пратт-Уитни Восп мощностью 336 кВт (450 л.с.); размах крыла равнялся 14,78 м (48 футов 6 дюймов), а максимальный взлетный вес 4086 кг (9008 фунтов); спроектирован для беспосадочного перелета через Тихий океан в Японию; было построено только два самолета: первый разбился в июле 1929г. на взлете при попытке установить рекорд, а заменивший его самолет с отбрасывающимся шасси разбился во время испытаний в сентябре 1929г.; теоретическая дальность равнялась 8850 км (5500 миль). Локхид 7 Эксплорер: усовершенствованный вариант Модели 4 с двигателем Восп С мощностью 336 кВт (450 л.с.); первый самолет разбился во время испытаний в мае 1930г., а второй совершил несколько успешных полетов до того, как был списан. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|