Loening M series (Самолеты Лоенинг серии М)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1918г. американский конструктор Гровер Лоенинг (компания Лоенинг Аэронаутикал Инженеринг) предложил двухместный подкосный высокоплан, предназначенный для использования в качестве истребителя. Этот аппарат, получивший обозначение Лоенинг M-8, был оснащен неубирающимся шасси с хвостовым костылем и двигателем Испано-Сюиза мощностью 224 кг (300 л.с.), установленным в носовой части и приводящим в движение тянущий воздушный винт. Открытые кабины пилота и стрелка-наблюдателя располагались тандемно, и последняя из них была оснащена спаренными пулеметами Льюис (Lewis) калибра 7,62 мм. Был получен заказ на 5000 машин, но из-за окончания Первой мировой войны серийные самолеты не строились. Тем не менее ВМС США приобрели под обозначением M-8-0 десять экземпляров этого самолета и заказали еще 36 машин M-8-1, куда вошли шесть гидросамолетов M-8-1S с двойным поплавковым шасси. Данные о варианте M-8-0 включают в себя: размах крыла - 9,98 м (32 фута 9 дюймов), максимальный вес 938 кг (2068 фунтов), максимальная скорость 233 км/час (145 миль/час) с двигателем Испано-Сюиза V-8 мощностью 224 кВт (300 л.с.).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.