Lohner aircraft (Самолеты Лохнера)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Австро-венгерская компания Якоб Лохнер Верке и Ко (Jacob Lohner Werke und Co.) еще до 1917г. построила партию самолетов-разведчиков Лохнер B. Они были оснащены двигателями мощностью от 63 до 119 кВт (от 85 до 160 л.с.), в основном производства компании Аустро-Даймлер (Austro-Daimler). Вооруженный вариант под обозначением Лохнер C.I оснащался двигателем Аустро-Даймлер мощностью 119 кВт (160 л.с.) и имел один пулемет в задней кабине наблюдателя. Более важное значение, однако, имели летающие лодки, разработанные компанией для морского патрулирования и разведки. Первой летающей лодкой стал биплан Лохнер E с однореданным деревянным корпусом и хвостовым оперением, расположенным на подкосных стойках значительно выше уровня хвостовой части корпуса. Он был оснащен двигателем Хиро (Hiero) мощностью 63 кВт (85 л.с.) в комбинации с толкающим воздушным винтом. Было построено около 40 машин. Основным серийным вариантом, построенным в количестве чуть более 100 экземпляров, являлся самолет Лохнер L, в основном похожей конфигурации, но с более мощным двигателем компании Аустро-Даймлер. Захваченный в виде трофея, он оказал большое влияние на разработку итальянских летающих лодок, особенно Макки (Macchi) L.1, созданную в количестве 140 экземпляров на его основе. Другими вариантами этой модели являлись самолет Лохнер R и невооруженный учебно-тренировочный Тип (Type) S.

Тип:

Силовая установка: один рядный поршневый двигатель Аустро-Даймлер мощностью 119 кВт (160 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 105 км/час (65 миль/час); продолжительность полета 4 часа.

Веса: максимальный взлетный 1700 кг (3748 фунтов).

Размеры: размах крыла 16,2 м (53 фута 1,75 дюйма); длина 10,25 м (33 фута 7,5 дюйма).

Вооружение: один пулемет Шварцлозе (Schwarzlose) калибра 8 мм (0,315 дюйма); бомбовая нагрузка до 200 кг (441 фунт).

 


Copyright © Fedoroff Corp.