|
|
|
Опытный экземпляр французского истребителя Луар 43 поднялся в воздух 17 октября 1932г. Это был аппарат цельнометаллической конструкции с силовой обшивкой и высокорасположенным крылом типа чайка. Самолет оснащался 12-цилиндровым V-образным двигателем Испано-Сюиза 12Xbrs мощностью 515 кВт (690 л.с.). В1933г. была завершена разработка самолета Луар 45.01. Он отличался наличием двигателя Гном-Рон (Gnome-Rhone) 14Kds мощностью 552 кВт (740 л.с.) и некоторыми усовершенствованиями конструкции. Позднее, оснащенный звездообразным двигателем Гном-Рон 14Kfs мощностью 671 кВт (900 л.с.), Луар 45.01 показал скорость 370 км/час (230 миль/час). Последующие изменения включали подъем вверх корня крыла и незначительное опускание двигателя для улучшения обзора. Дальнейшая переработка крыла, шасси и хвостового оперения привела к появлению самолета Луар 46.01, впервые поднявшегося в воздух 1 сентября 1934г. Весной 1935г. был получен заказ на 60 усовершенствованных самолетов этой серии. Четыре истребителя Луар 46 были тайно поставлены в республиканскую Испанию и некоторое время принимали участие в боевых действиях против авиации генерала Франко. Два из них разбились в авиакатастрофах, два были сбиты противником. Поставки этих машин в ВВС Франции были произведены в 1936г. С марта 1939г. их стали использовать как учебно-тренировочные в летных и стрелковых школах. |
|
|
|
Тип: одноместный истребитель.
Силовая установка: один звездообразный поршневый двигатель Гном-Рон 14Kfs мощностью 671 кВт (900 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 390 км/час (242 миль/час); практический потолок 11750 м (38550 футов); дальность полета 750 км (466 миль).
Веса: снаряженного - 1360 кг (2998 фунтов); максимальный взлетный 2100 кг (4630 фунтов).
Размеры: размах крыла 11,83 м (38 футов 9,75 дюйма); длина 7,88 м (25 футов 10,25 дюйма); высота 4,13 м (13 футов 6,5 дюйма); площадь крыла 19,5 кв. м (209,9 кв. фута).
Вооружение: четыре пулемета MAC калибра 7,5 мм (0,295 дюйма) в крыле; подфюзеляжные бомбодержатели.
|
|