Latecoere (Латекоэр) 21 и 32

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Первой летающей лодкой, произведенной компанией Латекоэр, была модель Лате (Late) 21. Опытный самолет, совершивший первый полет в 1926г., имел крыло схемы парасоль с нижними короткими крыльями, которые действовали как стабилизирующие поплавки. Два звездообразных двигателя Гном-Рон Юпитер (Gnome-Rhone Jupiter) 9Ab мощностью 313 кВт (420 л.с.) были установлены тандемно в крыле, а однореданный корпус заканчивался большим вертикальным оперением. Открытые кабины пилотов располагались бок о бок на одной линии с передней кромкой крыла, а пассажирская кабина вмещала семь человек. Успешные испытания привели к постройке в 1927г. пяти модифицированных моделей Лате 21bis и единственного экземпляра Лате 21ter, имевших двигатели Фарман (Farman) 12We. Самолет Лате 21bis имел размах крыла 22 м (72 фута 2,25 дюйма), максимальный взлетный вес 5730 кг (12632 фунта) и достигал максимальной скорости 172 км/час (107 миль/час). Самолет Лате 23 представлял собой увеличенную модификацию модели Лате 21, имел двигатели Фарман и размах крыла 28 м (91 фут 10,25 дюйма). Он вмещал восемь пассажиров и обладал максимальным взлетным весом 7503 кг (16541 фунт); единственный опытный образец разбился на взлете 31 декабря 1927г. Усиленный вариант самолета Лате 23 был построен под обозначением Лате 32 в 1928г. Семь серийных образцов в основном летали по маршруту Марсель-Алжир, но были ненадежными в эксплуатации. В конце 1931г. на все уцелевшие самолеты Лате 32 были установлены новые двигатели Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 12Hbxr. Самолет Лате 34.0 стал трехмоторной модификацией 1930г.; единственный экземпляр имел три двигателя Испано-Сюиза 12Jb мощностью 298 кВт (400 л.с.), два из которых вращали тянущие, а третий - толкающий винт. Он разбился в результате неполадок в конструкции 2 апреля 1930г. Последним из серии был самолет Лате 501, совершивший свой первый полет 24 февраля 1932г. Он имел три двигателя, расположенные так же, как на модели Лате 34.0. Несмотря на улучшенные летные качества и характеристики самолета, французские власти его так и не заказали.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.