Macchi M.67 (Макки М.67)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В конце 1928г. началась работа над новым проектом Марио Кастольди, предназначенным для гонок "Шнайдер Трофи" 1929г. в Калшоте. По сравнению с самолетом М.52 новая модель Макки М.67 отличалась прямым крылом, более стройным фюзеляжем и была оснащена двигателем Изотта-Фрасчини (Isotta-Fraschini) 2-800, обладавшим высокой мощностью 1342 кВт (1800 л.с.). Конструктором двигателя был Джустино Каттанео. Для решения проблем охлаждения двигателя, связанных с повышением мощности, кроме радиаторов охлаждения, на поверхности крыльев были дополнительно установлены масляные радиаторы под носовой частью фюзеляжа и в хвостовой части с обеих сторон. Новые радиаторы не выступали над поверхностью фюзеляжа. Позднее дополнительные поверхности охлаждения были размещены на стойках и верхней поверхности поплавков. Первый М.67 22 августа во время тренировок упал в озеро. Два остальных во время гонок "Шнайдер Трофи" выбыли из соревнований по техническим причинам. На этом и закончилась их спортивная судьба. Модель М.67 имела тот же размах крыла, что и М.52, несколько большую длину - 7,77 м (25 футов 6 дюймов); максимальный взлетный вес достиг 2180 кг (4806 фунтов) за счет более тяжелого двигателя. Максимальная достигнутая самолетом скорость составила 584 км/час (363 миль/час).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.