|
|
|
Будучи увеличенным в размерах вариантом самолета М.3А Фолкон Мэйджер (M.3A Falcon Major), Майлс М.4 Мерлин (Miles M.4 Merlin) представлял собой пятиместный туристский моноплан с двигателем Де Хэвилленд Джипси Сикс (de Havilland Gipsy Six) мощностью 149 кВт (200 л.с.), поднявшийся в воздух в 1935г. Было построено четыре самолета. На M.6 Хоукон (Hawcon), представлявшем собой комбинацию агрегатов самолетов Хоук и Фолкон, использовался тот же мотор, что и на самолете М.4. Эта машина была спроектирована для исследований крыльев с большой толщиной профиля. Созданный на основе самолета М.3B Фолкон Сикс, самолет М.77 Найтхоук ("Nighthawk" - ночной ястреб) был предназначен для использования в качестве учебно-тренировочного и трехместного самолета связи. Построено пять гражданских машин. В конце концов он был заказан и Королевскими ВВС Великобритании под обозначением М.16 Ментор (Mentor). Появившийся в 1936г. самолет М.8 Перегрин ("Peregrine" - сапсан) был первым разработанным Ф. Г. Майлсом двухмоторным самолетом. Он поднялся в воздух с двигателями Де Хэвилленд Джипси Куин (de Havilland Gipsy Queen) мощностью 153 кВт (205 л.с.) и креслами для шести пассажиров в дополнение к двум членам экипажа. Хотя его летные характеристики были весьма неплохими, этот самолет серийно не строился из-за малых возможностей компании (в это время она была загружена производством самолетов Магистр (Magister). Был построен только еще один экземпляр с двигателями Менаско Баккенир (Menasco Buccaneer) мощностью 216 кВт (290 л.с.) для использования в качестве летающей лаборатории. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|