Miles M.57 Aerovan (Майлс М.57 Аэрован)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Одним из необычных проектов Майлса был легкий двухмоторный грузовой самолет Майлс М.57 Аэрован, который совершил первый полет в январе 1945г. Крыло и хвостовое оперение у него внешне были такие же, как у самолета Мессенджер, но немного больших размеров, а фюзеляж имел балочную схему. Самолет Аэрован был запущен в серийное производство с удлиненным корпусом и получил обозначение Аэрован Mk I; второй опытный образец назвали Аэрован Mk II. Первая серийная модель Аэрован Mk III была аналогична модели Mk II; всего было построено семь таких машин со стандартными для самолетов Аэрован двигателями Блэкбёрн Циррус Мэйджер III (Blackburn Cirrus Major III) мощностью 112 кВт (150 л.с.). Следующий вариант, Аэрован Mk IV, отличался деталями и был построен в количестве 40 машин. Один самолет Аэрован Mk V имел двигатели Де Хэвилленд Джипси Мэйджер 10 (de Havilland Gipsy Major 10) мощностью 108 кВт (145 л.с.), а еще две машины Аэрован Mk VI имели двигатели Авко Лайкомин (Avco Lycoming) О-435-4А мощностью 145 кВт (195 л.с.); на одну из моделей Аэрован Mk VI в 1957г. было установлено экспериментальное крыло большого удлинения конструкции Урель-Дюбуа (Hurel-Dubois), и он стал называться HDM.105. При очень низких затратах самолеты Аэрован перевозили грузы, размером и весом равные семейному автомобилю.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.