|
|
|
Задуманный как двухмоторный вариант модели Мессенджер с убирающимся шасси, самолет Майлс М.65 Джемини совершил первый полет 26 октября 1945г. Он оказался последним самолетом Майлса, запущенным в широкомасштабное серийное производство. В своем первоначальном виде с обозначением Джемини Mk 1A он был оснащен двигателями Блэкбёрн Циррус (Blackburn Cirrus) мощностью 75 кВт (100 л.с.) и имел невыдвигающиеся дополнительные закрылки на задней кромке крыла; один самолет Джемини Mk 1B был построен с выдвижными закрылками. Единственный экземпляр Джемини Mk 2 был оснащен двигателями Континентал (Continental) мощностью 93 кВт (125 л.с.), а серийный вариант Джемини Mk 3А имел двигатели Де Хэвилленд Джипси Мэйджер 10 (de Havilland Gipsy Major 10) мощностью 108 кВт (145 л.с.). Вариант М.75 Эриз с двумя двигателями Блэкбёрн Циррус Мэйджер III мощностью 116 кВт (155 л.с.) имел усиленную конструкцию и увеличенную площадь хвостового оперения. Всего было построено 170 самолетов Джемини и два самолета Эриз. Эта модель может считаться наиболее популярной послевоенной моделью компании Майлс. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|