|
|
|
К концу 1917г. компания Макки создала новую летающую лодку для разведки и бомбометания, Макки М.8, для которой группа конструкторов компании разработала новый тип бипланной коробки крыла. Она состояла из трех параллельных наклонных подкосов с каждой стороны фюзеляжа, и в течение последующего десятилетия бипланы Макки отличались крыльями такого рода. Корпус был усовершенствован по сравнению с корпусом лодки М.3, а хвостовое оперение в основном имело такую же конструкцию, что и на самолете М.7. Пилот и второй пилот находились в открытых кабинах, расположенных рядом друг с другом параллельно передней кромке крыла; третья кабина находилась впереди, в ней размещалась турель для 7,7-мм (0,3 дюйма) пулемета; внутри корпуса cуществовали проходы между всеми тремя кабинами. Всего в 1917-18 гг. было построено 57 самолетов М.8, которые применялись для берегового патрулирования и боевых действий против подводных лодок противника в Адриатике. Размах крыла составлял 16,00 м (52 фута 6 дюймов); максимальный взлетный вес 1430 кг (3153 фунта); самолет мог нести нагрузку из четырех 50-кг (110-фунтовых) бомб. Несмотря на то, что на самолете М.8 использовался тот же двигатель Изотта-Фрасчини (Isotta-Fraschini) V-4В мощностью 127 кВт (170 л.с.), что и на самолете М.3, максимальная скорость благодаря усовершенствованию конструкции возросла на 22 км/час (14 миль/час) и составила 167 км/час (104 миль/час). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|