|
|
|
Первые французские авиаторы Леон Моран и Раймонд Сольнье образовали в октябре 1911г. компанию Сосьете Аноним де Аэроплэйнз Моран-Сольнье (Societe Anonyme des Aeroplanes Morane-Soulnier), которая ранее была связана с Борелем. В течение 1911-12гг. она выпустила целое семейство расчалочных высокопланов. Наиболее значительными были моноплан с двигателем Гном (Gnome) мощностью 45 кВт (60 л.с.), совершивший 18 декабря 1912г. перелет из Туниса в Марсалу на Сицилии под управлением пилота компании Ролана Гарроса, и двухпоплавковый гидросамолет с двигателем Гном мощностью 60 кВт (80 л.с.), который принял участие в состязании Шнайдер Трофи в 1913г. Летчик Гаррос на новом моноплане совершил 23 сентября 1913г. замечательный перелет на 730 км (454 мили) из Сан-Рафаэля в Бизерту. Одноместный моноплан с двигателем Гном мощностью 37 кВт (50 л.с.), известный как Моран-Сольнье Тип А (Morane-Saulnier Type A), был заказан Военным министерством Франции для учебно-тренировочных целей; 13 машин было поставлено в 1912г. Пять монопланов Тип С с двигателем Гном мощностью 60 кВт (80 л.с.) были проданы в Россию и два моноплана F - в Румынию. Как и на поздних проектах Моран-Сольнье, поперечное управление осуществлялось за счет перекоса консолей крыла. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|