|
|
|
Моран-Сольнье M.S.340, поднявшийся в воздух в апреле 1933г., был спроектирован как туристический или учебно-тренировочный самолет. Он сохранил обычную для компании внешнюю компоновку моноплана, но крыло имело угол стреловидности 180. M.S.340 имел смешанную конструкцию с полотняной обшивкой, за исключением металлической обшивки капота двигателя. Главным серийным вариантом стал M.S.341, а всего к 1937г. было построено около 40 машин всех вариантов.
ВАРИАНТЫ M.S.340: опытный экземпляр, оснащенный мотором де Хэвилленд Джипси (de Havilland Gipsy) III мощностью 89 кВт (120 л.с.). M.S.341: первый самолет этого варианта был переделан из M.S.340; оснащен двигателем Рено (Renault) 4Pdi мощностью 89 кВт (120 л.с.). M.S.341/2: усилена подкосная система крыла и переделано оперение; построено 4 машины. M.S.341/3: оснащен двигателем Рено 4Pеi мощностью 104 кВт (140 л.с.); максимальная скорость составляла 200 км/час (124 миль/час), размах крыла 10,2 м (33 фута 5,5 дюйма), максимальный взлетный вес 920 кг (2028 фунтов). M.S.342: вариант с двигателем Де Хэвилленд Джипси Мэйджер мощностью 89 кВт (120 л.с.). M.S.343: единственный экземпляр, построенный для знаменитой летчицы Маризы Ильс; имел звездообразный двигатель Самсон (Salmson) 9Nd мощностью 130 кВт (175 л.с.). M.S.343/2: аналогичен самолету M.S.343, но со звездообразным двигателем Самсон 9Nс мощностью 101 кВт (135 л.с.). M.S.345: появился в июне 1935г.; единственный экземпляр с одним профилированным подкосом крыла и шасси, закрытым обтекателем; оснащен двигателем Рено 4Pеi мощностью 104 кВт (140 л.с.). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|