| 
  | 
  | 
  Макки М.С.202 Фольгоре был оснащен двигателем фирмы Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) DB 601A. В 1940г. самолет был запущен в серийное производство. Он имел фюзеляж новой конструкции (с закрытой кабиной), что позволяло установить двигатель большего размера; при этом хвостовое оперение, шасси и крыло остались в целом такими же, как у модели М.С.200. Новые самолеты строились компаниями Макки Бреда (Macchi Breda) и SAI-Амброзини (SAI-Ambrosini) одновременно с моделью М.С.200. Всего было построено 1500 экземпляров М.С.202. Серийные машины с 1942г. отправляли на Восточный фронт. 
  ВАРИАНТЫ М.С.202 (опытный образец): единственный экземпляр, планер модели М.С.200 с новым двигателем  и убирающимся хвостовым колесом. М.С.202AS: модификация, приспособленная для эксплуатации  в условиях тропиков. М.С.202СВ: истребитель-бомбардировщик с максимальной бомбовой нагрузкой 320 кг  (705 фунтов); вместо бомб мог нести два запасных топливных бака. М.С.202D: единственный экземпляр  с радиатором новой конструкции. | 
  | 
  | 
  | 
  Тип: одноместный истребитель- перехватчик/ истребитель- бомбардировщик. 
  Силовая установка:  один перевернутый V-образный поршневой 12-цилиндровый двигатель фирмы Альфа-Ромео R.A.1000 RC 41-1 Монсоне (Monsone) мощностью 876 кВт (1175 л.с.). 
  Летные данные: максимальная скорость на высоте 5000 м  (16405 футов) 595 км/час  (370 миль/час); практический потолок 11500 м (37730 футов); дальность полета 765 км (475 миль). 
  Веса: пустого - 2350 кг (5181 фунт); максимальный взлетный 3010 кг  (6636 фунтов). 
  Размеры: размах крыла 10,58 м  (34 фута 8,5 дюйма); длина 8,85 м  (29 футов 0,5 дюйма); высота 3,04 м  (9 футов 11,5 дюйма); площадь крыла 16,8 кв. м (180,84 кв. фута). 
  Вооружение: на первых  самолетах два пулемета калибра 12,7 мм (0,5 дюйма) под капотом  двигателя; на последующих сериях - дополнительных два пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) в крыле;  самолеты одной из партий  имели в каждой консоли крыла  20-мм пушку. 
  | 
  |