|
|
|
Напряженно работая над выпуском чертежей агрегатов истребителя M.S.405, компания Моран-Сольнье предложила учебно-тренировочный самолет под обозначением Моран-Сольнье M.S.430, опытный экземпляр которого поднялся в воздух 3 марта 1937г. Он представлял собой свободнонесущий низкоплан с убирающимся внутрь к фюзеляжу шасси, с размещением инструктора и ученика тандемно под длинным общим фонарем и со звездообразным двигателем Самсон (Salmson) 9Ag мощностью 291 кВт (390 л.с.). Испытания продолжались до 1939г., и одноместный вариант прошел летную оценку под обозначением M.S.408. Вариант со звездообразным двигателем Гном-Рон 7Kfs получил обозначение M.S.433, но не был завершен. Вариант M.S.435.01 впервые поднялся в воздух 6 декабря 1939 года. Оснащенный мотором Гном-Рон 9Kdrs мощностью 410 кВт (550 л.с.), он имел перепроектированный фюзеляж увеличенного поперечного сечения. Заказ на 60 машин был получен от министерства авиации Франции за шесть месяцев до первого полета, но предпочтение в серийном производстве было отдано истребителям M.S.406. M.S.435.01 имел размах крыла 10,71 м (35 футов 1,75 дюйма) и максимальную скорость 395 км/час. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|