|
|
|
В 1982г. этот одноместный высотный разведчик получил наименование НАТО "Мистик" ("Mystic"). Реактивный самолет балочной схемы с прямым крылом является высотным исследовательским самолетом, способным нести около 1500 кг (3305 фунтов) различных датчиков. Самолет существует в двух вариантах. Первый из двух опытных образцов М-17 Стратосфера ("Мистик-А") поднялся в воздух в 1988г. и был оснащен одним турбореактивным двигателем Рыбинск РД-36-51В тягой 68,6 кН (15430 фунтов), который являлся модификацией двигателя сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144. Вариант М-55 Геофизика ("Мистик-В") имел два турбореактивных двигателя Соловьева ПС-30-В12 тягой 49 кН (11025 фунтов), установленных рядом позади приподнятой кабины; размах крыла был уменьшен. Назначением самолета "Мистик-В" было исследование высоких слоев атмосферы; в этой роли он мог барражировать на высоте 20000 м (65600 футов) свыше 4 часов. К 1992г. летали два опытных самолета "Мистик-А", два опытных и два предсерийных варианта "Мистик-B". |
|
|
|
Тип: одноместный высотный исследовательский реактивный самолет.
Силовая установка: два турбореактивных двигателя Соловьева ПС-30-В12 тягой по 49 кН (11025 фунтов), построенных в Перми.
Летные данные: максимальная скорость горизонтального полета 750 км/час (466 миль/час); продолжительность полета на высоте 17000 м (55775 футов) 7 часов.
Веса:
Размеры: размах крыла 40,7 м (123 фута 6 дюймов); длина 24 м (78 футов 9 дюймов); высота 4,8 м (15 футов 9 дюймов).
Вооружение:
|
|