|
|
|
Этот проект сверхзвукового стратегического реактивного бомбардировщика значительно опередил свое время. Самолет Мясищев М-50, получивший наименование НАТО "Баундер" ("Bounder"), представлял собой высокоплан с треугольным крылом, стреловидным традиционным оперением и велосипедным убирающимся шасси. Главные опоры с четырехколесными тележками располагались по оси фюзеляжа; подкрыльные опоры на концах крыла имели по два колеса. Изящный фюзеляж, спроектированный с учетом правила площадей, обеспечивал размещение в герметичной кабине экипажа из трех человек и содержал большой оружейный отсек. Силовая установка состояла из четырех турбореактивных двигателей Соловьева Д-15 тягой 13000 кг (28860 фунтов), подвешенных на пилонах под крылом. Первый полет самолет М-50 совершил, вероятно, в 1957г., а последний из нескольких опытных самолетов, обозначенных М-52, принял участие в воздушном параде в День Советской авиации в 1961г. После перемещения двух внешних двигателей на концы крыла самолет М-52 был оснащен четырьмя турбореактивными двигателями Колесова НД-7Ф или ВД-7Ф с тягой на форсаже 18145 кг (40000 фунтов). Запад считал М-52 грозным оружием и оценивал его скорость числом Маха, равным 1,83, или 1950 км/час (1212 миль/час) на оптимальной высоте. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|