|
|
|
Во время войны ВМФ США неоднократно предпринимал попытки получить бомбардировщик с высокими летными характеристиками и большой дальностью полета за счет использования силовой установки смешанного типа. Патрульный бомбардировщик Мартин Модель 219 был результатом одной из таких попыток. Два опытных образца XР4М-1 были заказаны 6 июля 1944г., первый из них поднялся в воздух 20 сентября 1946г. Это был свободнонесущий высокоплан с убирающимся трехстоечным шасси с носовым колесом. Его силовая установка состояла из двух звездообразных двигателей Пратт-Уитни R-4360-4 Восп Мэйджер (Pratt & Whitney R-4360-4 Wasp Major), но в обеих гандолах было еще по турбореактивному двигателю Аллисон (Allison) J33-A-17. По завершению затянувшейся стадии разработки в 1950г. были построены 19 серийных машин Р4М-1. |
|
|
|
Тип: патрульный бомбардировщик.
Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя Пратт-Уитни R-4360-20A мощностью по 2424 кВт (3250 л.с.) и два турбореактивных двигателя Аллисон J33-А-10А или -23 с тягой по 2087 кг (4600 фунтов).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 6125 м (20100 футов) 660 км/час (410 миль/час ); потолок 10545 м (34600 футов); дальность полета 4570 км ( 2840 миль).
Веса:
Размеры: размах крыла 34,75 м (114 футов); длина самолета 25,50 м (84 фута); высота 7,95 м (26 футов 1 дюйм); площадь крыла 121,79 кв. м (1311 кв. футов).
Вооружение: четыре 20-мм пушки и четыре пулемета калибра 12,7 мм (0,5 дюйма); до 2722 кг (6000 фунтов) бомб.
|
|