|
|
|
Самолет Макки L.1 был скопирован с австрийской летающей лодки Лонер (Lohner). Состоящая из трех отсеков однореданная летающая лодка схемы биплан с неравным размахом крыльев сохранила такие особенности австрийского аппарата, как двигатель с толкающим винтом и кабину для экипажа из двух человек с рядом расположенными креслами, но в остальном конструкция ее была усовершенствована. Самолет L.1 был оснащен двигателем Изотта-Фрасчини (Isotta-Fraschini) V.4A мощностью 112 кВт (150 л.с.); он развивал максимальную скорость 110 км/час (68 миль/час), дальность полета составляла 385 км (239 миль). Максимальный взлетный вес самолета 1700 кг (3478 фунтов), а размах крыла 16,40 м (53 фута 9,75 дюйма). Вооружение состояло из одного пулемета Фиат и четырех легких бомб. Одна машина была испытана с 40-мм пушкой для противолодочных атак. Стремясь усовершенствовать общие характеристики самолета, инженеры компании Макки в 1916г. создали аппарат L.2. Размах его крыла был немного уменьшен, а силовая установка представляла собой двигатель Изотта-Фрасчини (Isotta-Fraschini) V.4B мощностью 119 кВт (160 л.с.). Были предприняты значительные усилия по облегчению конструкции, при этом максимальный взлетный вес удалось снизить до 1450 кг (3197 фунтов). В результате максимальная скорость несколько возросла и достигла 140 км/час (87 миль/час). Было построено 10 самолетов L.2, но они вскоре были вытеснены самолетами L.3, представлявшими собой практически новую конструкцию. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|