|
|
|
Схожий с ВО 105 по внешнему виду и создаваемый для его замены вертолет ВО 108 был разработан в конце 80-х годов. Опытный аппарат совершил первый полет 15 октября 1988г. Второй опытный образец с фюзеляжем, удлиненным на 15 см (4 дюйма), оснащенный системой пилотажно-навигационных приборов на базе электронно-лучевых дисплеев, впервые поднялся в воздух в июне 1991г. Использование перспективной бесшарнирной конструкции крепления несущего винта позволит найти широкий рынок сбыта для ВО 108. Вертолеты, предназначенные для Северной Америки, будут собираться в Форт Эри (Канада) из деталей немецкого производства. |
|
|
|
Тип: пяти/ шестиместный легкий вертолет вспомогательного назначения.
Силовая установка: два турбовальных двигателя Аллисон 250-С20R-3 мощностью на валу 335 кВт (450 л.с.), или Турбомека ТМ-319 Арриус 1В мощностью на валу 360 кВт (480 л.с.), или Пратт-Уитни Канада PW206B мощностью на валу 410 кВт (550 л.с.).
Летные данные: максимальная крейсерская скорость 270 км/час (168 миль/час); максимальный эксплуатационный потолок 5000 м (16400 футов); дальность полета с максимальным запасом топлива 800 км (497 миль).
Веса: пустого - 1225 кг (2700 фунтов); максимальный взлетный 2500 кг (5511 фунтов).
Размеры: диаметр несущего винта 10 м (32 фута 9 дюймов); длина с вращающимися винтами 10,6 м (34 фута 10 дюймов); высота до вершины втулки несущего винта 3 м (10 футов).
Вооружение:
|
|