|
|
|
Мессершмитт Ме 209 был создан для установления нового абсолютного мирового рекорда скорости. Он был приспособлен к использованию специально построенного двигателя Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) DB 601ARJ c взлетной мощностью 1342 кВт (1800 л.с.), которая на очень короткие периоды времени могла форсиро- ваться до 1715 кВт (2300 л.с.). Этого оказалось достаточно для того, чтобы 26 апреля 1939г. Ме 209 под управлением капитана Фрица Венделя установил новый рекорд, показав среднюю скорость 755,136 км/час (469,22 миль/час). В Международную авиационную федерацию, однако, в пропагандистских целях для "поддержки" нового истребителя Ме 109 были поданы сведения для подтверждения рекорда, якобы установленного самолетом Мессершмитт Ме 109R, на который внешне походил Ме-209. Этот рекорд продержался свыше 30 лет. На основе конструкции Ме 209 были созданы опытные образцы Ме 209А, которые использовались в боевых действиях, но эта программа была прекращена. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|