|
|
|
Опытный образец самолета NY, совершивший первый полет в 1930г., был спроектирован для замены находившихся в эксплуатации самолетов A1N1 и A1N2. Этот одноместный истребитель схемы биплан с крыльями неравного размаха имел неубирающееся шасси с раздельными стойками и колесами, закрытыми обтекателями. В более поздних серийных вариантах обтекатели колес не устанавливались. Принятый в эксплуатацию в конце 1930г. под обозначением Морской Тип 90 Палубный Истребитель (Navy Type 90 Carrier Fighter), самолет Накадзима A2N был построен в разных вариантах. Самолеты A2N1 и A2N2 имели положительное поперечное V только на нижнем крыле, тогда как самолет A2N3 имел положительное поперечное V на обоих крыльях. С 1930 по 1935г. было выпущено 106 таких самолетов, а позднее появились 66 двухместных учебно-тренировочных машин под обозначением A3N1, большинство из которых были переделаны из одноместных аппаратов. |
|
|
|
Тип: одноместный палубный истребитель.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Накадзима Котобуки (Nakajima Kotobuki) мощностью 433 кВт (580л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 292 км/час (181 миль/час); практический потолок 9000 м (29530 футов); дальность полета 500 км (311 миль).
Веса: пустого - 1045 кг (2304 фунта); максимальный взлетный 1500 кг (3307 фунтов).
Размеры: размах крыла 9,37 м (30 футов 9 дюймов); длина 6,18 м (20 футов 3,25 дюйма); высота 3,03 м (9 футов 11,25 дюйма); площадь крыла 19,74 кв.м (212,49 кв. фута).
Вооружение: два пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма).
|
|