|
|
|
Параллельно с дальнейшими разработками вариантов YA-13 и ХА-16 самолета Гамма компания Нортроп проводила испытания уменьшенного варианта для ВМС под обозначением Нортроп XFT-1. Это был один из двух опытных самолетов, которому не удалось получить серийного заказа. Другим был Тип (Type) 3-A от 1935г. Оба являлись цельнометаллическими истребителями. Самолет XFT-1 имел неубирающееся шасси. Оснащенный первоначально звездообразным двигателем Райт (Wright) XR-1510 мощностью 466 кВт (625 л.с.), позднее он получил двигатель Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) R-1535 мощностью 485 кВт (650 л.с.) и новое обозначение XFT-2; но в июле 1936г. разбился. Подобный самолет Нортроп 3-А для армии США отличался тем, что имел убирающееся шасси и измененный фонарь кабины. Разработанный параллельно с этими опытными образцами, самолет XBT-1 имел полуубирающееся шасси и поступил в производство как бомбардировщик-торпедоносец под обозначением ВТ-1. Первый из 54 таких самолетов был поставлен в апреле 1938г. Он имел звездообразный двигатель Пратт-Уитни Твин Восп Юниор (Junior), но один самолет с обозначением ВТ-2 был модифицирован под измененное шасси и двигатель Райт XR-1820 Циклон (Wright XR-1820 Cyclone) мощностью 597 кВт (800 л.с.). После других изменений он получил обозначение Дуглас SBD Донтлесс (Douglas SBD Dauntless). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|