Northrop Alpha and Beta (Нортроп Альфа и Бета)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1928г. Джон К. Нортроп и Кен Джэй основали компанию Авион Корпорэйшн (Avion Corporation). Свою авиационную карьеру Нортроп начал в компании Лаугхед Компани (Loughead Company), спроектировав в 1916г. крылья для летающей лодки Лаугхед (Loughead) F-1. В 1919г. он спроектировал хорошо обтекаемый спортивный биплан Лаугхед S-1. Первым самолетом Нортропа для его новой компании стал Флаинг Уинг (Flying Wing), но более значимым был следующий проект - Нортроп Альфа - одномоторный цельнометаллический семиместный низкоплан. В 1929г. компания Авион Корпорэйшн стала называться Нортроп Эйркрафт Корпорэйшн (Northrop Aircraft Corporation). Она являлась подразделением корпорации Юнайтэд Эйркрафт энд Транспорт (United Aircraft and Transport Corporation). Авиакомпания Транс Континентал энд Вестерн Эйр Инк. заказала пять самолетов Альфа с двигателями Пратт-Уитни Восп (Pratt & Whitney Wasp) мощностью 313 кВт (420 л.с.). Они начали эксплуатироваться 20 апреля 1931г. на авиалинии Сан-Франциско - Нью-Йорк с 13 промежуточными посадками; перелет занимал чуть более 23 часов. Впоследствии самолеты Альфа были переделаны для перевозки трех пассажиров и 211 кг (465 фунтов) почты и груза. Для полетов при любой погоде и ночью эти машины имели самое современное радионавигационное оборудование. Кроме того, они стали первым коммерческим типом самолетов, оснащенным (на крыле и передних кромках хвостового оперения) пневматической противообледенительной системой Гудрих (Goodrich). Тринадцать из 17 построенных машин использовались в компании TWA, а три были поставлены для оценочных испытаний в Авиационный корпус армии США, где после серийных заказов их обозначили как С-19. Различные модификации получили обозначения Альфа 2, Альфа 3, Альфа 4 и Альфа 4-А; некоторые изменения производились на отдельных самолетах, а последние доработки были сделаны задним числом на ранних самолетах и включали установку обтекателей в форме "штанины" на стойки шасси. Последней модификацией был чисто грузовой самолет Гамма (Gamma) 4-A, способный переносить 567 кг (1250 фунтов) груза и оснащенный, как и вариант Гамма 4, двигателями Восп мощностью 336 кВт (450 л.с.); большинство ранних самолетов было впоследствии переоборудовано этими же двигателями. В 1931г. Нортроп построил опытный цельнометаллический спортивный двухместный низкоплан Бета с рядным двигателем Менаско Бакканир (Menasco Buccaneer) мощностью 119 кВт (160 л.с.). Позднее он был переделан в одноместную конфигурацию, оснащен звездообразным двигателем Райт Уорлуинд (Wright Whirlwind) мощностью 224 кВт (300 л.с.) и стал первым самолетом такого класса, превысившим скорость 322 км/час (200 миль/час).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.