Northrop Gamma (Нортроп Гамма)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В январе 1932г. Джон Нортроп и Дональд Дуглас основали на паях корпорацию Нортроп Корпорэйшн (Northrop Corporation) как дочернюю компанию фирмы Дуглас Эйркрафт (Douglas Aircraft Co). Первым самолетом новой корпорации стал Нортроп Гамма. Первые два самолета Гамма 2А и Гамма 2В были оснащены звездообразными двигателями Райт (Wright) мощностью 585 кВт (785 л.с.) и Пратт-Уитни Восп (Pratt & Whitney Wasp) мощностью 373 кВт (500 л.с.) соответственно. Компания TWA в 1934г. купила три самолета Гамма 2D c двигателями Райт Циклон (Wright Cyclone) мощностью 529 кВт (710 л.с.) для использования в качестве одноместных почтовых. На втором был позднее установлен двигатель Райт мощностью 578 кВт (775 л.с.); он использовался компанией Тексако для измерения температуры масла и летал до тех пор, пока не был продан в Авиационный корпус армии США, где его обозначили как UC-100. Несколько самолетов Гамма были поставлены частным клиентам, включая две машины в Великобританию, самолет 2Е (К5053) в научно-исследовательский институт самолетов и вооружения и последний построенный экземпляр варианта Гамма 2L, который использовался компанией Бристоль Аэроплэйн в качестве испытательного стенда для двигателей Геркулес (Hercules). Правительство Китая заказало 24 самолета Гамма 2Е в качестве легких бомбардировщиков с двигателями Райт мощностью 529 кВт (710 л.с.); они могли переносить 726 кг (1600 фунтов) бомбовой нагрузки и имели четыре пулемета калибра 7,62 мм (0,3 дюйма), установленные в крыле, и один пулемет в задней кабине. Еще 25 самолетов Гамма 2Е были собраны в Китае из комплектующих, поставленных компанией Нортроп.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.