|
|
|
В середине 1964г. с компанией Нортроп был заключен контракт на производство двух цельнометаллических бескрылых аппаратов типа "летающий фюзеляж" для исследования входа в плотные слои атмосферы, основанных на опыте деревянного планера Нортроп M2-F1. Два новых самолета были обозначены M2-F2 и HL-10 и отличались верхним и нижним обводами фюзеляжей. Первый безмоторный полет самолета M2-F2 был совершен 12 июля 1966г., когда он был отцеплен от самолета Боинг (Boeing) B-52 на высоте 14235 м (45000 футов) и совершил успешную посадку на скорости 306 км/час (190 миль/час) четыре минуты спустя. Первый полет с работающим двигателем был совершен аппаратом HL-10 13 ноября 1968г.; самолет M2-F2 был сильно поврежден при посадке в мае 1967г. и впоследствии восстановлен под обозначением M2-F3. Он совершил свой первый полет с работающим двигателем 2 июня 1970г., достигнув скорости 0,8 М на высоте 16155 м (53000 футов) с тремя работающими из четырех камер его ракетного двигателя XLR11. Позднее он установил рекорд высоты около 27430 м (90000 футов) и скорости 1,7 М, а самолет HL-10 достиг скорости 1,9 М и высоты более 27430 м (90000 футов). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|