|
|
|
Транспортный биплан Ньюпор-Делаж Ni-D 30T1 поступил в эксплуатацию на авиалинии Париж-Лондон в начале 1920г. в компанию Компань Женерал Трансаэрьенн. Пилот находился в открытой кабине позади двигателя Санбим Матабел (Sunbeam Matabele) мощностью 261 кВт (350 л.с.); за пилотом располагалась кабина для четырех пассажиров. Всего было построено семь самолетов, которые совершали полеты в оба конца два раза в день до тех пор, пока один из них не был потерян в проливе Ла-Манш 27 апреля 1920г. во время сильного тумана. В результате этого на оставшиеся самолеты была установлена примитивная система ориентирования на акустической частоте, разработанная А.В. Лотом. Единственный самолет Ni-D 30T2, у которого площадь одного крыла была в два раза больше площади другого, являлся развитием модели Ni-D 30 Т1, но с двигателем Даррак (Darracq) 12A мощностью 313 кВт (420 л.с.). Он совершил первый полет 23 марта 1921г. Летные испытания выявили некоторые проблемы, и дальнейшая разработка этого варианта была прекращена. Максимальная скорость модели Ni-D 30T1 равнялась 172 км/час (107 миль/час); самолет Ni-D 30T2, вмещавший до семи пассажиров, имел меньшую скорость. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|