|
|
|
Одноместный опытный высотный биплан-истребитель Ньюпор-Делаж Ni-D 40 не смог заинтересовать французские власти, и компания модифицировала его в модель Ni-D 40R для попытки установить мировой рекорд высоты. Он имел размах крыла 14 м (45 футов 11,25 дюйма), площадь крыла 34 кв. м (365,98 кв. фута), а силовой установкой являлся двигатель с турбонагнетателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 8Fb мощностью 298 кВт (400 л.с.). Новый вариант совершил свой первый полет 1 июля 1923г. и пилотировался Сади Лекуанте, который размещался в закрытой герметичной кабине. 5 сентября 1923г. был установлен новый мировой рекорд высоты полета - 10741 м. 30 октября 1923г. Лекуанте увеличил его до 11145 м. Этот рекорд не могли побить в следующие четыре года. В 1924г. самолет Ni-D 40R был испытан как гидросамолет с двумя поплавками. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|