Nieuport-Delage (Ньюпор-Делаж) Ni-D 450, Ni-D 650

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Два экземпляра самолета Ньюпор-Делаж Ni-D 450, являвшегося двухпоплавковым низкопланом, оснащенным двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 18R мощностью 1253 кВт (1680 л.с.), были предназначены для соревнований Шнайдер Трофи в 1929г. В 1928г. была построена полномасштабная модель, а планеры были закончены в июле 1929г. Проблемы с силовой установкой и разработка системы радиаторов, установленных на крыле, привели к задержкам, и самолету пришлось отказаться от участия в соревнованиях осенью 1929г. Восьмого апреля 1930г. совершил свой первый полет опытный самолет Ньюпор Ni-D 450.01, но в июле он перевернулся во время разбега при взлете. Второй самолет использовался как учебно-тренировочный для французских пилотов. Он был переобозначен как Ni-D 650 после изменения внешней компоновки. В июле 1931г. он был потерян при аварийной посадке на реку Сена. Самолет Ni-D 650.02 имел уменьшенное крыло и позднее был оснащен двухреданными поплавками и увеличенным рулем направления; он не поднимался в воздух до ноября 1931г., а затем был отдан на слом после двух коротких полетов. Последними подготовленными для соревнований Шнайдер Трофи 1931г. самолетами являлись Ni-D 651 с двигателем Лоррейн 12Rcr Радиум (Lorraine 12Rcr Radium) мощностью 1491 кВт (2000 л.с.) и Ni-D 652 с двигателем Рено (Renault) 12Ncr такой же мощности. Силовые установки не были доведены к началу соревнований даже до начальной стадии испытаний, хотя планер самолета Ni-D 651 был уже завершен. В этих соревнованиях французские самолеты не участвовали, и на кубке 1931г. легкую победу одержала Великобритания.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.