|
|
|
Под обозначением Норд 1601 компания Норд спроектировала одноместный самолет с двумя турбореактивными двигателями для исследования аэродинамической способности и эффективности стреловидных крыльев и соответствующих устройств для увеличения подъемной силы. Самолет N 1601 являлся свободнонесущим среднепланом со стреловидностью передних кромок крыла 33о. Механизация крыла включала в себя элероны, интерцепторы, предкрылки и закрылки. Самолет имел стреловидное оперение, убирающееся трехопорное шасси и два турбореактивных двигателя Роллс-Ройс Дервент (Rolls-Royce Derwent) 5 тягой 1814 кг (4000 фунтов). Пилотская кабина была оборудована катапультируемым креслом Мартин-Бейкер и сдвигающимся фонарем. Норд 1601 совершил свой первый полет 24 января 1950г. Размах крыла составлял 12,46 м (40 футов 10,5 дюйма), максимальная скорость 1000 км/час (621 миль/час), а потолок 12000 м (39370 футов). Варианту самолета, являвшемуся всепогодным истребителем, было дано обозначение N 1600, но этот самолет так и не был построен. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|