Nord 1400 Noroit (Норд 1400 Норуа)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Под обозначением Норд 1400 компания Норд спроектировала морскую разведывательную и спасательную летающую лодку-амфибию для службы в ВМС Франции. Являясь свободнонесущим монопланом с крылом типа чайка и с двухреданным цельнометаллическим корпусом, самолет вмещал экипаж из семи человек. Он совершил свой первый полет как летающая лодка 6 января 1949г. под обозначением N 1400-01 Норуа и был оснащен двумя звездообразными двигателями Гном-Рон (Gnome-Rhone) 14R мощностью 1193 кВт (1600 л.с.). Первоначально на самолете N 1400-02 и позднее на N-1400-01 было установлено убирающееся шасси с хвостовым колесом. N 1401 Норуа совершил первый полет 6 августа 1949г. с двумя двигателями Юнкерс Юмо (Junkers Jumo) мощностью 1342 кВт (1800 л.с.). Второй экземпляр летал с аналогичной силовой установкой, а в 1950г. оба самолета испытывались с двумя звездообразными двигателями Бристоль Геркулес (Bristol Hercules). Эти самолеты и еще 21 экземпляр были закончены по стандарту модели N 1402 Норуа. Последний был поставлен в 1956г.

Тип: разведывательная и морская спасательная летающая лодка.

Силовая установка: два перевернутых V-образных 12-цилиндровых поршневых двигателя SNECMA 12H00 (Юмо (Jumo) 213А) мощностью 1566 кВт (2100 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 2650 м (8695 футов) 270 км/час (230 миль/час), максимальная дальность полета 3450 км (2144 мили).

Веса: неизвестно.

Размеры: размах крыла 31,6 м (103 фута 8 дюймов), длина 22,05 м (72 фута 4 дюйма), высота 6,85 м (22 фута 5,5 дюйма), площадь крыла 100 кв. м (1076,43 кв. фута).

Вооружение: шесть пушек калибра 20 мм в носовой, надфюзеляжной и хвостовой турелях; бомбы и восемь ракетных снарядов.

 


Copyright © Fedoroff Corp.