|
|
|
Самолет P.Z.L.110 является лицензионным усовершенствованным вариантом французского двух/четырехместного двухмоторного легкого самолета SOCATA Rallye 100ST. Первый экземпляр, модифицированный под поршневой двигатель P.Z.L.-F мощностью 86,5 кВт (116 л.с.), совершил полет 18 апреля 1978г. Впоследствии были построены десять самолетов Серии I, после них появились 25 самолетов Серии II и 45 машин Cерии III. В 1987г. компания P.Z.L. начала производство самолета Колибер 150 с двигателем Лайкомин (Lycoming), опытный экземпляр которого совершил свой первый полет 27 сентября 1988г. В 1991г. компания P.Z.L. объявила, что она предлагает вариант Колибер 235, оснащенный шестиплоскостным двигателем Текстрон Лайкомин (Textron Lycoming) 0-540-B4B5 мощностью 175,3 кВт (235 л.с.), и было объявлено о начале сборки двух опытных самолетов. |
|
|
|
Тип: двух/ четырехместный туристический самолет для аэроклубов или буксировщик планера.
Силовая установка: один четырехплоскостный поршневой двигатель Текстрон Лайкомин 0-320-Е2А мощностью 112 кВт (150 л.с.).
Летные данные: крейсерская скорость 170 км/час (106 миль/час); максимальная скорость 270 км/час (167 миль/час); практический потолок 3700 м (12140 футов); дальность полета на высоте 500 м (1640 футов) с максимальным запасом топлива 600 км (373 мили).
Веса: снаряженного - 548 кг (1208 фунтов); максимальный взлетный 850 кг (1874 фунта).
Размеры: размах крыла 9,75 м (31 фут 11 дюймов); длина 7,37 м (24 фута 2 дюйма); высота 2,8 м (9 футов 2 дюйма); площадь крыла 12,6 кв.м (136,5 кв. фута).
Вооружение:
|
|