Pomilio aircraft (Самолеты Помилио)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Основанная в Турине в 1916г., итальянская компания Fabbrica Aeroplani Ing. O. Pomilio & Compagnia начала производить биплан с крыльями равного размаха, предназначавшийся для использования в качестве вооруженного разведывательного самолета. Первая модель со смешанной конструкцией и неубирающимся шасси с тормозным башмаком получила обозначение Помилио РС; она имела две тандемные открытые кабины и двигатель Фиат (Fiat) A.12 мощностью 194 кВт (260 л.с.). Вооружение состояло из двух пулеметов Ревелли: один был установлен над верхним крылом для ведения стрельбы мимо диска воздушного винта, а другой - в задней кабине на управляемом зубчатом креплении. Эти машины начали поступать в эксплуатацию в марте 1917г., но выяснилось, что они обладали плохой устойчивостью. Усовершенствованный самолет PD имел новый капот двигателя и подфюзеляжный киль. Всего было произведено 545 экземпляров самолетов PC и PD (большинство - самолеты PD), но в конце 1917г. они были вытеснены основным серийным вариантом РЕ (1071 экземпляр). Он отличался измененным хвостовым оперением с увеличенной площадью и более мощным вариантом двигателя Фиат А.12. Модель улучшалась на всем протяжении производства, и поздние серийные экземпляры имели один синхронизированный пулемет и один или два пулемета Льюис (Lewis) в задней кабине. В конце войны братья Помилио продали свой завод компании Ансальдо (Ansaldo). В 1917-18гг. Отторино Помилио по техническому заданию армейского авиационного служебного инженерного отдела США спроектировал одноместный истребитель FVL-8 и двухместный бомбардировщик BVL-12, имевшие двигатели Либерти (Liberty) 8 мощностью 209 кВт (280 л.с.) и Либерти 12 мощностью 298 кВт (400 л.с.) соответственно. Оба были бипланами с крыльями равного размаха и неубирающимся шасси с тормозным башмаком; в то время это были уникальные в США самолеты, имевшие фюзеляж, укрепленный с помощью распорок между крыльями (обычно нижнее крыло крепилось прямо к фюзеляжу). Было построено по шесть экземпляров каждой модели. Истребитель FVL-8 с размахом крыльев 8,13 м (26 футов 8 дюймов) имел максимальную скорость 214 км/час (133 миль/час); самолет BVL-12 получил размах крыльев 13,79 м (45 футов 3 дюйма) и достигал скорости 179 км/час (111 миль/час).

Тип: двухместный вооруженный разведывательный самолет.

Силовая установка: один V-образный 12-цилиндровый двигатель Фиат A.12bis мощностью 224 кВт (300 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 195 км/час (121 миль/час); практический потолок 5000 м (16405 футов); максимальная продолжительность полета 3 часа 30 минут.

Веса: максимальный взлетный 1535 кг (3384 фунта).

Размеры: размах крыла 11,8 м (38 футов 8,5 дюйма); длина 8,95 м (29 футов 4,25 дюйма); высота 3,35 м (11 футов).

Вооружение: один синхронизированный пулемет Ревелли калибра 8 мм (0,315 дюйма) и один или два пулемета Льюис калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), установленных в задней кабине на кольцевом креплении Скарф.

 


Copyright © Fedoroff Corp.