| 
  | 
  | 
  Модель Потез (CAMS) 141 была спроектирована в ответ на официальное техническое задание на морскую разведывательную летающую лодку-моноплан. Крыло большого размаха располагалось на обтекаемой надстройке-пилоне над корпусом, к которому оно было прикреплено с каждой стороны при помощи больших N-образных подкосов. Стабилизирующие поплавки были укреплены при помощи подкосов под каждым крылом, а на двухреданном цельнометаллическом корпусе было установлено двухкилевое вертикальное оперение.  Потез 141, вмещавший экипаж от 9 до 12 человек, имел размах крыла 41 м, четыре V-образных двигателя Испано-Сюиза 12Y-26/27 мощностью 694 кВт (930 л.с.), установленные на крыле. После первого полета 21 января 1938г. успешные испытания привели к получению больших заказов, но ни один серийный самолет не был построен.  По заказу на трансатлантическую летающую лодку вместимостью 20 пассажиров, которая должна была иметь крейсерскую скорость 250 км/час (155 миль/час) и дальность полета 6000 км, был спроектирован самолет Потез 161, который должен был иметь шесть V-образных двигателей Испано-Сюиза 12Ydrs мощностью 890 л.с. Для оценки этой конструкции, имевшей размах крыла 45,72 м (150 футов 10 дюймов), компания спроектировала и построила самолет Потез 160, уменьшенную копию, имевшую размеры немногим более трети модели Потез 161. С шестью рядными двигателями Трэйн мощностью 30 кВт (40 л.с.) и экипажем из двух человек, эта летающая лодка демонстрировала максимальную скорость 222 км/час (138 миль/час) на высоте 950 м (3115 футов). | 
  | 
  | 
  | 
  Тип:  
  Силовая установка:   
  Летные данные:  
  Веса:  
  Размеры:  
  Вооружение:  
  | 
  |