Potez (Потез) 29

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Опытный самолет Потез 29, прошедший летные испытания в 1927г., имел такую же силовую установку, как самолет Потез 25 ТОЕ, крылья и шасси сходной конструкции, но новый фюзеляж с закрытой кабиной для двух членов экипажа и салоном, вмещавшим пять пассажиров; фюзеляж имел большое поперечное сечение и заполнял весь промежуток между верхним и нижним крылом. На гражданских авиалиниях эксплуатировались 29 машин, главным образом компаниями CIDNA и Югослав Аэропуть (Yugoslav Aeroput). Варианты отличались силовыми установками. Большое количество самолетов Потез 29 поступило в военную авиацию Франции.

ВАРИАНТЫ
Потез 29: опытный экземпляр и первые шесть серийных самолетов; все гражданские транспортные самолеты с двигателями Лоррейн 12Eb; четыре поставлено югославской авиакомпании Аэропуть. Потез 29/2: построено 123 экземпляра; двигатель как у описанного выше варианта. Построено 120 машин для французской военной авиации; в 1932г. каждая французская колониальная эскадрилья имела звено из трех санитарных самолетов Потез 29/2; две гражданские модели эксплуатировались в Югославии. Потез 29/4: гражданский вариант со звездообразным двигателем Гном-Рон Юпитер 9Ady мощностью 358 кВт (480л.с.); из 15 построенных экземпляров 13 поступило на авиалинию CIDNA и два в Румынию. Потез 29/11: дальняя модель, применявшаяся компанией Пеллетьер д'Уази (Pelletier d'Oisy), с увеличенным запасом топлива и двигателем как у самолета Потез 29/5.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.