|
|
|
Моноплан с высокорасположенным подкосным крылом, самолет Потез 36 имел ширококолейное шасси с раздельными стойками; пилот и пассажир располагались бок о бок в полностью закрытой кабине. Новые предкрылки существенно повышали безопасность полетов. Самолет имел складывающиеся крылья. Около 300 экземпляров было построено с 1929 по 1933гг. Некоторые использовались в военной авиации Франции в 30-х гг.
ВАРИАНТЫ Потез 36/3: опытный самолет и шесть серийных машин; последние не имели предкрылков. Потез 36/5: вариант с двигателем Самсон (Salmson) 7Ac мощностью 71 кВт (95 л.с.) и без предкрылков; первый вылет в августе 1929г. Потез 36/13: серийный вариант с двигателем Самсон 7Ас и с предкрылками; первые 96 экземпляров совершили полеты в июне 1931г. Потез 36/14: основной серийный вариант; построено 103 экземпляра; с двигателем Рено (Renault) 4Pb мощностью 71 кВт (95 л.с.), с предкрылками и тормозами. Потез 36/15: первый вариант с двигателем Потез 6Ab мощностью 75 кВт (100 л.с.); построено 18 экземпляров в 1931-32гг. Потез 36/17: два экземпляра построено в сентябре 1931г. с двигателем Циррус Гермес IIB мощностью 78 кВт (104 л.с.). Потез 36/19: два самолета с двигателями Рено 4Pci мощностью 75 кВт (100л.с.); построены в 1932г. Потез 36/21: серийный вариант с двигателем Потез 6Ас мощностью 75 кВт (100 л.с.) и колесами с пневматиками низкого давления; 29 машин построено с ноября 1932г. |
|
|
|
Тип: двухместный спортивно- туристический самолет.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Самсон 5Ас мощностью 45 кВт (60 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 150 км/час (93 миль/час); потолок 3600 м (11810 футов); дальность полета 500 км (311 миль).
Веса: снаряженного - 427 кг (941 фунт); максимальный взлетный 650 кг (1433 фунта).
Размеры: размах крыла 10,45 м (34 фута 3,5 дюйма); длина 7,50 м (24 фута 7,25 дюйма); высота 2,45 м (8 футов 0,5 дюйма).
Вооружение:
|
|